Если вы искали, как обеспечить обряд прощания по корейским традициям казахстанских корейцев в Петропавловске, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Туркестане, Уральске, Усть-Каменогорске. Алматы, Шымкенте. Актау, Актобе, Атырау, Караганде, Кокшетау, Костанае, Кызылорде, Павлодаре, Астане, Аксу, Арыси, Балхаше, Жаркенте, Жезказгане, Каскелене, Кентау, Конаеве, Косшы, Кульсары, Сарыагаш, Сатпаеве, Степногорске, Талгаре и других городах республики, то вы попали на правильную страницу.
Планирование корейской церемонии прощания с учетом корейских обычаев в Казахстане представляет собой ключевую задачу, которая берет свое начало в богатом наследии корейской культуры. Используемые нами методики и подходы в организации корейских похорон основаны на рекомендациях, опубликованных Казахстанской Ассоциацией Корейцев, которая подробно описывает все шаги и ритуалы, необходимые для сохранения истинного духа корейских обычаев среди казахстанских корейцев. Наше агентство по организации похорон тщательно следует за соблюдением этих культурных обычаев, уделяя внимание каждой детали церемонии, чтобы она отражала вековые традиции именно корейцев Казахстана. От начальных ритуалов, таких как "хоныл бурда", до подготовки усопшего к погребению, каждый момент исполнен значимым символизмом, выражающим почтение к памяти усопшего и его духовной жизни после смерти. Мы предоставляем полный спектр услуг и атрибутов для проведения этих традиционных церемоний. Поминки занимают особое место в сердцах корейцев, выступая не только как дань уважения к прошлому, но и как мост между миром живых и миром усопших. От ежегодных традиций до первого "самильде", каждый ритуал несет уникальное значение и подчеркивает неизменную преемственность поколений. Мы стремимся провести эти церемонии с достоинством, акцентируя внимание на поддержании и уважении культурных традиций.
Стоимость корейской церемонии прощания в Казахстане осуществляется исходя из выбора необходимых ритуальных атрибутов и ритуалов, возможных затрат, связанных с кладбищем, уровня организации мероприятия и личных предпочтений семьи усопшего.
Процесс церемонии корейского прощания с усопшим в Казахстане и занимает особое место, наполненное символизмом и начинающееся сразу после ухода человека из жизни. Согласно обычаям, осуществление первых ритуальных действий возлагается на мужчину из семьи усопшего. В зависимости от пола усопшего, с него снимают определенную одежду: мужчинам — рубашку, женщинам — платье, символизируя тем самым начало пути души в иной мир. Затем, находясь на улице и обращенный к северу, один из близких машет одеждой усопшего из стороны в сторону, вслух произнося "Ким Сергейы осыл гадегао!", что переводится как призыв к забвению одежды Кима Сергея. Этот акт, повторяемый три раза и известный как "хоныл бурда", предназначен для вызова души обратно в тело. После ритуала одежда возвращается в дом, размещаясь возле головы покойного.
Следующий этап подготовки к погребению включает наряд усопшего в новые предметы одежды и аксессуары, предусмотренные для путешествия души через мир мертвых, такие как специальные мешочки для ногтей и рукавички с монетами внутри, представляющие собой символическую защиту. Перед изготовлением гроба тело кладут на чильсонпан — широкую доску, подготовленную и украшенную для этих целей, с подушкой пэгэ под головой и покрытую белым покрывалом.
Вокруг усопшего устанавливается ширма для обеспечения уединения, часто выполненная из красного или белого материала. На эту ширму крепится мёнгдёнг, траурный знак с именем усопшего, а перед ней размещают столик с поминальной трапезой, свечами и фотографией покойного, что создает атмосферу памяти и уважения к его личности.
Практикуется обряд "самсик", подчеркивающий неразрывную связь между живыми и мертвыми, в ходе которого усопшему предлагается еда и ухаживают за ним, как за живым. Кульминацией становится процесс погребения, в ходе которого тело усопшего переносят в гроб, соблюдая все традиции и ритуалы, предназначенные для достойного провожания души в последний путь.
На рассвете третьего дня после погребения, семья усопшего собирается вместе, вооружившись блюдами холодной кухни, и отправляется к последнему пристанищу усопшего на кладбище для выполнения обряда коленопреклонения возле могилы. Этот обряд носит название "самильде" и символизирует первое поминание усопшего. За этим начальным актом следуют дальнейшие традиции поминовения, которые проводятся в первую годовщину после смерти, называемую "дольде", а также на третий год, известный как "самненде", и продолжаются в последующие годы. Эти церемонии организуются в соответствии с лунным календарем и служат выражением уважения к ушедшему и поддержания его памяти.
Обратиться до смерти для подробной предварительной консультации
Связаться с Нашим консультантом для вызова Агента
Обсуждение деталей процесса похорон , заключение договора
Составление и утверждение сценария предстоящей церемонии
Следование разработанному сценарию церемонии прощания
Проведение поминальной трапезы